ГлавнаяНовостиТранспортГородБизнесОбществоРаботаНедвижимостьАвтоАфишаОтдыхОбщение
Поиск на портале...

Трамвайные депо (парки)


Трамвайные депо (парки)


 

Адрес: 620043, г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, 195

Телефон: (343) 232-60-30

E-mail: zapdepo@ettu.ru

Главный инженер: Гнетецкий Александр Болеславович

Директор: Стрелков Владимир Николаевич

Введённое в эксплуатацию позже других, Западное трамвайное депо на сегодняшний день является самым современным, перспективным, наибольшим по площади и наилучшим по технической оснащённости в сравнении с другими трамвайными депо города Екатеринбурга.
Трамваи Западного депо обслуживают преимущественно жителей Юго-Западного района города, ВИЗа, Сортировки. Сегодня у депо 11 маршрутов: 1, 3, 6, 11, 13, 18, 19, 21, 26, 32, 33.
Как правило, все маршруты достаточно протяжённые и связывают несколько административных районов города. Но среди них сохранился и уникальный исторический 11-й «ВИЗ — Зелёный остров». Возраст этого маршрута — свыше 70 лет. Он до сих пор одноколейный, и его линия по-прежнему проходит по живописному берегу Верх-Исетского пруда.
Территория Западного депо рассчитана на 150 единиц подвижного состава.
В настоящее время парк пассажирского подвижного состава выглядит следующим образом:

  • 50 ед. — вагоны «Т-3М»;
  • 78 ед. — вагоны «Т-3»;
  • 28 ед. — вагоны «СПЕКТР».

Если чешские вагоны «Т-3» и «Т-3М» знакомы практически каждому жителю городов, то вагоны «СПЕКТР» производства ФГУП «Уралтрансмаш» — это вагоны совершенно новой конструкции, не имеющие аналогов в России.
Для того, чтобы эти вагоны прошли период обкатки, доводки и стабильно работали на линии, огромные усилия, знания и умения вложили в них специалисты депо, ежедневно обслуживая, ремонтируя, подавая предложения изготовителю по усовершенствованию конструкции узлов и механизмов трамвая. За значительный вклад в создание, освоение и пуск в эксплуатацию вагонов «СПЕКТР» группа специалистов депо была награждена Почетными грамотами Губернатора Свердловской области, Председателя правительства Свердловской области, Главы города Екатеринбурга. Но главное достижение наших специалистов — это надёжная и безопасная работа новых трамваев в городе!  

Выпуск трамвайных вагонов на линию составляет:

  • 120 единиц — в рабочие дни
  • 100 единиц — в выходные дни

В настоящее время основную численность сотрудников депо составляет цех эксплуатации — это, прежде всего, водители и кондукторы трамваев; а также водители-составители, нарядчики, диспетчеры, мастера, экипировщики, приёмщики вагонов и монтеры пути.
Бесперебойная работа трамвайного вагона на линии во многом зависит от ремонтного персонала, поэтому у нас работают профессионалы своего дела. В составе депо два ремонтных цеха.

Цех профилактического обслуживания (ЦПО)

В обязанности персонала этого цеха входят ежедневные профилактические осмотры вагонов, техническое обслуживание и ремонт согласно существующему регламенту. На участке ежедневного обслуживания работают 4 бригады по 4 специалиста в каждой. От качественного осмотра вагонов во многом зависит надежность работы узлов и агрегатов, и безопасность пассажиров на линии.
На участке непланового ремонта, осуществляется ремонт и обслуживание снегоочистителей и спецтехники. От качества работы этого участка зависит стабильное движение трамваев на линии в суровый зимний период.

Цех плановых ремонтов (ЦПР)

Персонал этого цеха ежемесячно осуществляет ремонт 4 трамвайных вагонов «Т-3М» и «СПЕКТР», «пробежавших» 80 тыс. км и выше. Объем работ выполняется по утвержденной смете, включая капитальный ремонт основных агрегатов и узлов. После прохождения плановых ремонтов, как правило, вагоны стабильно и без серьёзных поломок работают на линии весь следующий период. В ЦПР освоено производство ступиц с диском и втулок с диском для трамвая «Т-3», «Т-3М» и «СПЕКТР». Ежемесячно изготовляются 14-18 комплектов для обеспечения производственного плана вагоноремонтных мастерских Южного трамвайного депо. Кроме того, в цехе освоена и производится механическая обработка картеров 2-ступенчатых редукторов, капитальный ремонт и восстановление карданных валов, изготовление пантографов и многих других деталей, необходимых для ремонта подвижного состава. 

Другие отделы и службы

  • Административное здание

Помимо основных структурных подразделений, в депо развиты вспомогательные службы:

  • Отдел главного механика контролирует энерго-, водо- и теплоснабжение депо и работу станочного и грузоподъемного оборудования на рабочих местах;
  • Столовая обеспечивает сотрудников горячим питанием в депо и на конечных станциях;
  • Гараж и отдел материально-технического снабжения занимаются поставками запасных частей и материалов;
  • Отдел сбора выручки обеспечивает выдачу билетной продукции кондукторам и контролерам, осуществляет прием денежных средств от их реализации, учет, отчеты и сдачу их в банк;
  • Отдел кадров, планово-экономический отдел и бухгалтерия занимаются статистической отчётностью, вопросами, связанными с начислением заработной платы, подбором и наймом квалифицированного персонала;
  • Производственно-технический отдел составляет конструкторскую, технологическую и нормативную документацию для ремонта и технического обслуживания подвижного состава; ведёт техническую и учётную документацию по эксплуатации подвижного состава;
  • Здравпункт осуществляет ежедневный предрейсовый медицинский осмотр водителей и кондукторов, осуществляет прививочные кампании, занимается профилактикой заболеваний.

В Западном депо силами IT-специалистов разрабатывается и внедряется ряд новаторских высокотехнологичных проектов в области информационного обслуживания и безопасности. В депо существует собственный корпоративный сайт, форум и медиа-вики.

Безопасная работа и охрана труда

В Западном депо большое внимание уделяется вопросам безопасности жизнедеятельности и охраны труда как на территории депо, так и при работе на линии:

  • Водители трамвая проходят обучение по безопасности вождения ПС и проверку знаний не менее двух раз в год, в том числе на знание Правил дорожного движения
  • Другие сотрудники и служащие депо проходят проверку знаний один раз в год или один раз в два года, в зависимости от выполняемых должностных обязанностей
  • При выполнении работ, связанных с вредными производственными факторами, сотрудники получают спецодежду, спецобувь и специальное питание. Сотрудники также получают все социальные гарантии и льготы, предусмотренные коллективным договором и законодательством РФ

1 марта 2009 года Западное депо отпраздновало своё 20-летие.


Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Трамвайные депо (парки)

Соседние подразделы:
Трамвайные маршруты
Схема движения трамваев
Карта движения трамваев онлайн
Сервис базируется на данных с GPS-датчиков трамвайно-троллейбусного управления, которые используются для диспетчеризации...
Общение на сайте
Работа
Открыть раздел Работа
Недвижимость
Открыть раздел Недвижимость
The LineAct Platform